Экстрасенс Сергей Пахомов — как попасть на прием. Приснился бывший парень к чему это с воскресения на понедельник Куда ушел пахом из битвы экстрасенсов

Артиста в личине экстрасенса на Битве было для его многочисленных фанов полной неожиданностью. И не успели они увериться в его фантастических способностях как экстрасенса, а он тут раз - и на выход. САМ!
Типа вместо попавших в Черный конверт мамы и дочки Вороновых . Масса фанатиков тут же обвинили Вороновых в уходе Пахома и стали их травить на просторах Интернета. Это опрочь флеш-моба под хештегом . Даже редакция Битвы экстрасенсов была вынуждена выложить и написать:

Битва Экстрасенсов PS да, кстати, в том, что ушёл Пахом, они точно не виноваты.


Однако в столь раннем уходе Пахома видна его же цель появления в Битве (Сергей сам изложил цель в видеоинтервью): засветиться в популярном шоу по максимуму. Т.е. паблисити. А обычное участие с борьбой до финала и голосованием в финале - это излишество. Тем более если экстрасенсом он не собирается работать в каком-либо центре. Могут быть и иные причины, скажем необходимость съемок в кино или ещё шо-нить подобное. Видеоряд его ухода снимали на самом деле уже полтора месяца назад, когда снимали одним пакетом заседания жюри и выгоны по 4, 5 и 6 сериям. Так что на самом деле не в прошлую субботу Пахом покинул проект, а в реале более месяцем ранее.
Тем не менее сам уход Пахомом обставлен как неоднозначность, где неясно зачем и почему, а вдруг вернется и так далее. Сам Пахом стал готовить публику у своему уходу заранее дав несколько , которые зло колдуют против него и добру приходится уступить.
Будучи сильным провидцем, Сергей Пахом догадался о том, что вокруг него плетутся закулисные интриги. Мужчине крайне не понравился агрессивный способ, при помощи которого его пытались выжить с “Битвы экстрасенсов”. Будучи еще участником, он давал несколько интервью, в которых упоминал о сложившихся обстоятельствах. В качестве основных заговорщиков он называл Викторию Райдос и Мэрилин Керро .
Там же: Стоит заметить, что на протяжении участия в мистическом шоу, отношение Деда Пахома к заговорщикам менялось несколько раз на диаметрально противоположное. Так вначале он утверждал, что не будет поддаваться на провокации, и во что бы то ни стало продолжит участие в “Битве экстрасенсов”, а также всеми силами будет бороться за призовое место. Но либо ему угрожали, либо у мужчины иссякли силы на борьбу, но спустя несколько дней Сергей Пахомов объявил о том, то досрочно покидает проект. Некоторые строят предположения о том, что юродивый опасался за свою жизнь, потому в спешке и оставил место съемок. Однако, в скором времени он снова сменил свое решение: теперь в его ближайших планах возвращение на “Битву экстрасенсов” и дальнейшее участие в программе. Руководство телепроекта в настоящий момент никаких официальных комментариев по этому поводу не дает.

Не исключено, что решение Деда Пахома не было спонтанным , как это может показаться на первый взгляд, отмечает издание rsute.ru . Вероятно, участник проекта намного раньше понял, что успел все доказать себе и окружающим, а потому не видел смысла в продолжении этой игры. Чем на самом деле руководствовался экстрасенс, когда заявлял о желании покинуть «Битву экстрасенсов», остается догадываться.

Однозначно говорить о себе Пахом не привык. В эксклюзивном интервью этому изданию , которое он дал накануне, экстрасенс признался, что для него гораздо важнее создать для зрителей определенный образ. «Я формирую миф о себе, — сказал Пахом . — Поэтому как раз сейчас все по законам мифа, недоговоренности. Мне сейчас важнее ощущение, которое люди испытывают, глядя на меня, нежели какая-то конкретизация. Я не буду ни в коем случае давать повод что-то обо мне разузнать. Я скорее буду путать. В большей степени даже уводить от истины ».
Это один из магических методов сталкинга - стирание личной истории . Когда вариантов будет несколько, и какой настоящий невозможно угадать. Типа прятать дрова в лесу, в лесу мнений и слухов. Ведь каждый считает в меру своей испорченности:
сосал ли Слоник *уй или же это была имитация?
Ел ли Зеленый говно или это были сладкие пироженые имитирующие говно на съемках?
Ушел ли из Битвы Пахом сам или его выдавили?
Добро он сделал своим уходом Вороновым или усилил этим сетевое зло?

Учись магии - не делай свой мир одномерным

Если вы смотрели «Битву экстрасенсов», наверняка вас мог привлечь добродушный и чудаковатый экстрасенс Сергей Пахомов - как попасть на прием к нему, хотят узнать многие. Тем не менее, это мало кому пока что удавалось сделать.

В статье:

Как попасть на прием к Сергею Пахомову

Но, даже учитывая огромное количество поклонников, Пахом не стремится пойти по стезе экстрасенсорики и эзотерики. Похоже, что свой дар он ни в коем случае не хочет превращать в источник дополнительного заработка. А других занятий у странного мужичка хватает - он снимается в фильмах, рисует картины и даже является арт-директором нескольких современных глянцевых журналов. Подробнее о других занятиях вы сможете прочитать в отдельной статье, посвященной .

Где живет Сергей Пахомов

Информация о том, где живет Сергей Пахомов, также является недоступной для простых обывателей. Несмотря на огромное количество поклонников, дед не спешит становиться чересчур публичным лицом и лишь иногда появляется на разнообразных фестивалях. Многие современные деятели искусства отмечают, что Пахома часто можно встретить на закрытых и небольших творческих вечеринках, посвященных современному искусству.

Тем не менее, чудо-дед Пахом проживает сейчас в Москве - в том городе, где он и родился. Однако он практически всегда находится в разъездах, а точное его место жительства практически никому не известно.

Впрочем, найти его не слишком сложно - достаточно лишь посетить любое из его мероприятий, которые весьма громко анонсируются в определенных кругах поклонников современного искусства. Следует отметить, что дед Пахом - очень отзывчивый человек, никогда не чурающийся общения со своими почитателями, поэтому вместо того, чтобы думать о том, как попасть на прием к Сергею Пахомову, вы можете просто прийти на любое из его мероприятий - будь это выставка, стенд-ап-выступление или музыкальный концерт.

Контакты экстрасенса Сергея Пахомова

Неизвестно, будет ли публиковать свои контактные данные для широкой аудитории Сергей в будущем, однако, сейчас их нет нигде. Стоит отметить, что этот экстрасенс не имеет никакой официальной страницы ни в одной из современных соцсетей, а за него выдают и выдавали себя задолго до шоу другие люди с целью развлечения или же, особенно после потрясающих успехов Пахома - с целью мошенничества.

Есть возможность найти контакты экстрасенса в различных артхаус-заведениях Москвы или Петербурга, однако, далеко не факт, что вам это удастся с первого раза, так как экстрасенсорный дед не очень любит, когда его тревожат незнакомые ему личности.

В целом, можно сказать, что в качестве экстрасенса Пахом еще не заявлял о своей открытой для всех практике, однако, при желании, найти его и добиться личной встречи с ним будет намного легче и дешевле, чем с большинством других, даже менее талантливых участников «Битвы Экстрасенсов».

Вконтакте

19 сентября на канале ТНТ стартовал 16-й сезон одного из самых рейтинговых российских реалити-шоу «Битва экстрасенсов». Одним из новых участников проекта неожиданно стал — артист, художник и мастер экстремального стэнд-апа. Ценителям андеграундного российского кино он также знаком по фильмам «Пять бутылок водки», «За Маркса», «Голова» и, конечно, «Зеленый слоник» — герой Пахомова из этой картины уже давно стал источником бесконечных мемов в интернете. На сей раз Сергей выступил в новой для себя роли экстрасенса и моментально вырвался в фавориты «Битвы». «Газета.Ru» связалась с артистом, чтобы выяснить, как произошла эта метаморфоза.

— Как вы оказались в «Битве экстрасенсов»?

— С одной стороны, я решил опровергнуть миф, существующий в массовом сознании, о том, что ни на какую передачу нельзя попасть простому человеку. Я прочел в интернете, как это делается, сходил на отборочные встречи, заполнил анкету и в итоге попал в состав участников на общих основаниях. С другой стороны, надо же было куда-то приложить свои способности — тем более что я уже давно к этому стремился. В общем, выбрал программу по профилю. Экстрасенс идет к экстрасенсам, верно?

А я не только экстрасенс, но и выступать люблю — вот и пошел на телевидение.

— Но ведь у вас уже есть популярный образ благодаря роли в фильме Светланы Басковой «Зеленый слоник», в котором вы много нецензурно выражаетесь, едите фекалии…

— Так «Зеленый слоник» — это тоже магическая практика! Если мы рассматриваем социальные правила как реальность — нельзя жрать говно, нельзя говорить об этом, — то любое осмысленное разрушение этой реальности и есть магия. Пощечина общественному вкусу — это магия, выход к другим формам восприятия.

«Зеленый слоник» опередил свое время и сейчас постепенно с ним смыкается — как музыка Баха, которую сравнивают с огромным акведуком из прошлого в будущее.

Разумеется, какие-то смелые проекты всегда вызывают у людей резкую реакцию. Именно поэтому в перформансах я использую грязноговорение, какие-то провокационные вещи. При этом я люблю сочетать, сталкивать это с какими-то наивными, искренними вещами, с красивой музыкой. В некотором смысле то же самое происходит и сейчас, когда привычный образ сталкивается с тем, что зрители открывают меня в новом качестве.

— Считается, что «Битва экстрасенсов» — это подставное, срежиссированное шоу. У вас не было таких подозрений, когда вы шли на кастинг?

— Вообще, зрителей «Битвы экстрасенсов», на мой взгляд, принято недооценивать, хотя они намного внимательнее и энергетически сильнее недоброжелателей и кликуш, которые поливают программу грязью. Я же верю в людей, люблю их и уверен, что они сами разберутся, верить ли тем, кто говорит, допустим, о том, что я на самом деле мерзкий говноед из «Зеленого слоника», а не добрый дедуля Пахом. Они увидят, что и здесь, в «Битве», и там была одна и та же мощная доброта. Что же касается передачи, то никакой подставы нет: я прихожу на испытания и только на самой съемке, когда ведущий объявляет задание, узнаю, о чем пойдет речь.

Ритуал, которым по факту являются правила проекта, сам по себе ценен, поскольку уже стал частью реальности.

Правдивость тут очень важна, важен момент взаимодействия с человеческими судьбами, который мне в данном случае понятен и близок. В отличие, например, от хоккея и футбола, которые я не смотрю, потому что совершенно не понимаю, хотя и ценю любовь к ним окружающих. Кроме того, сомнения публики в правдивости, по-моему, только делают программу интереснее — этим принципом я руководствуюсь и в своих перформансах. Я вообще враг однозначности.

— А как давно у вас проявились сверхъестественные способности?

— Ну, началось все с детских галлюцинаций, совпадений, попаданий, каких-то шоковых состояний… Позднее, когда люди делились со мной своими бедами, я проникался их горем и давал какие-то странные, дикие советы, которые и сам не мог объяснить, но тем не менее это помогало справляться с проблемами. Я долго пытался объяснить эту силу, но в итоге просто принял как есть и стал с ней работать. Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно — это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то. Мне, кстати, кажется, что это состояние очень в духе того времени, в котором мы живем. Сегодня ведь ушел большой стиль, нет идеологий, нет ценностей, зато есть множество точек зрения по любому вопросу и каждая из них в той или иной мере верна.

Исчезло разделение на правду и неправду — вполне можно допустить и то, что Земля стоит на трех китах, и то, что на время сна человек умирает.

В общем, мировоззренческое стало дробным. В современном мире, по-моему, одновременно существует вообще все: и чудеса, и суровая реальность, и реальность объективная, которая к людям относится, скажем так, отстраненно. А значит, надо просто делать то, что хочешь, иррационально. В то же время созрела потребность в новой культуре, новой деятельности, в преображении каком-то. Этим я и занимаюсь, мне очень нравится встраиваться в реальность таким образом.

— Вас привыкли воспринимать как художника, актера, перформера. Эта деятельность для вас тоже как-то связана с экстрасенсорикой?

— Конечно, занятия искусством — это и есть магия. Ведь я обладаю какими-то способностями не потому, что я художник, а, наоборот, я, скорее, художником стал именно благодаря своим способностям. В своих перформансах я тоже прибегаю к трансовым практикам, делаю то же самое, что и в эфире «Битвы». Логическая система в эти моменты выключена, я впадаю в состояние такого контролируемого безумия, наблюдая за собой со стороны. Управляю своей бессознательностью, не снижая ее градуса.

Я называю это состояние Чувством Ошпаренности, из которого я всегда выходил совершенно другим.

Собственно, на телевидение я пошел в том числе и из-за того, что мне захотелось проверить эту практику контролируемого транса в каких-то других условиях.

— То есть принципиальной разницы в роде деятельности между сценой и экраном для вас нет?

— Да, верно. Я вообще так всю жизнь живу, доверяю своему трансу. Для некоторых моя жизненная траектория выглядит наполненной бесстрашием и случайностью. Я не сотрудничаю ни с какими институциями, не хожу проторенными дорожками. У меня есть принцип, что я берусь за любое интересное мне дело и делаю его хорошо. С этим связана и моя популярность — ведь это тоже странное, чудесное явление, учитывая, что я нигде этому не учился. Я считаю, что ничто не может помешать мне заниматься тем, чем хочется. Грубо говоря, я уверен, что мог бы стать хорошим журналистом, даже если бы был глухим и не умел ни читать, ни говорить.

В наше время это вполне возможно. Мне кажется, что люди вообще все наделены какими-то способностями, но они отказывают себе в них, поскольку им навязана некая понятийная система, логика, с которой я никогда в дружеские отношения не вступал.

Мне всегда ближе были абсурд, странность, транс, экстаз. России, русской культуре вообще свойственно все это, это и есть русская стихийность, о которой часто говорят.

Наша страна управляется как раз всеми этими законами — странными, иррациональными, — а не законами доллара, рынка, нефти. Поэтому я уверен: чтобы стать личностью, надо прислушиваться к себе, уметь услышать исходящий изнутри язык и уже на нем общаться с внешним миром. Тогда появится особенный взгляд на мир и мир вокруг начнет двигаться.

— Ну и в заключение должен спросить: что вы собираетесь делать дальше, после окончания участия в проекте? Вернетесь к перформансам?

— А я понятия не имею. Любые стратегии, любое программирование — это, по-моему, всегда смешно. Мое сознание находится в состоянии полулевитации, поэтому меня, кстати, и молодежь любит, которой чужда заскорузлость. Раньше я иногда мечтал — так все будет или иначе, а сейчас, уже лет десять как, перестал мечтать вообще. После «Битвы экстрасенсов» я, может быть, запишу новый альбом или еще что-нибудь сделаю, не знаю.

Главное, чтобы это помогло мне понять, почувствовать, в каком мире я живу, потому что он устроен так сложно, что с ума можно сойти.

Поэтому и надо постоянно действовать, иначе можно засохнуть и сгинуть в проклятую пустоту.

Выступал Пахом в Музее современного искусства «Эрарта» с программой «Спасительный крик», и публика, пришедшая на него, разделилась на два противоположных лагеря.

Первый, побольше, - это молодежь, которая знает Пахома благодаря «Зеленому слонику» - фильму, снятому в 1998 - 1999 годах на любительскую камеру в так называемом «мусорном» жанре и обретшему невероятную популярность в соцсетях из-за стеба над табуированными темами. А вторая часть аудитории, пришедшая на выступление Пахома в Петербурге, - это зрители ТНТ, знающие артиста как очень сильного экстрасенса, участвовавшего в 16-м сезоне «Битвы» и с успехом проходившего все испытания, а потом внезапно покинувшего проект по своему желанию.

Сразу скажем, что те, кто прочел на афише «Коррекция судьбы криком. Уникальная техника Деда Пахома» и, купив билеты по цене от 400 до 1000 рублей, пришел в «Эрарту» в надежде на чудо, были разочарованы. Хотя, может, чудо все-таки и произошло, потому что вера в экстрасенсов пошатнулась.

Дед Пахом (хотя, по меркам Карлсона, он вовсе не дед, а мужчина в самом расцвете сил - Сергею Игоревичу всего 49 лет) начал свое выступление так:

Организаторы мне сказали, что в зале очень много женщин бальзаковского возраста. Я вас очень прошу, передавайте мне записки, а я буду на них отвечать.

И пока зрители думали, что бы такое спросить у Пахома, артист вместе со своим партнером по сцене Алексеем Борисовым, который отвечает за музыкальную атмосферу, приступил к своему перфомансу. Начал он с автобиографической минималистической пьесы «Курлык. Начало».

Первый «курлык» я издал во время съемок «Зеленого слоника», ставшего фильмом целого поколения, чему я очень удивлен. Тот «курлык» был спонтанный, рожденный молодостью, чувственностью и некой ошпаренностью. А второй мой «курлык» был осознанным, он случился через 20 лет там, где люди разговаривают с миром тайны (речь о «Битве экстрасенсов». - Прим. ред.). Издал я второй «курлык», чтобы люди подумали, что я человек последовательный, и чтобы все поняли, что глупость поступательно захватывает мир, - рассказал Пахом.

По его словам, второй «курлык», произнесенный на «Битве экстрасенсов», стал очень публичным и полюбился всему честному народу. Но для тех, кто в теме, кто смотрел «Зеленого слоника», этот «курлык» поставил очень актуальный вопрос: как может быть экстрасенсом человек, евший перед камерой свои испражнения?

Собственно, такой вопрос Пахому был задан в одной из записок. А ответ на него артист дал такой: «А почему говноед не может быть экстрасенсом? С другой стороны - чтобы стать экстрасенсом, нужно быть говноедом, так?». Большая часть зала, состоящая из поклонников «Зеленого слоника», растащивших этот фильм на интернет-мемы, ликовала, а другая начала мысленно собираться покинуть «Эрарту».

Затем Пахом музицировал на белом рояле, назвав испускаемые инструментом не очень стройные звуки оздоравливающими. Потом радовал публику цитатами из все того же фильма Светланы Басковой «Зеленый слоник», а также картины «Пять бутылок водки», рассказывающей о закулисной жизни столичного бара.

Вот сомневаюсь, отношусь ли я к дамам бальзаковского возраста, но спросить хочется. Интересует вопрос о моем здоровье, но задам другой: человек может влиять на свою судьбу или все в руках Божьих? - прочитал Пахом одну из записок.

Пахом ответил, что здоровьем своим надо заниматься, прислушиваясь к нему лет с 25, а что касается судьбы, то человеку дано очень мало… Он заявил, что только коллективное может спасти людей от деструкции, призвал объединяться в «секты», которые по сути своей являются семьями, порассуждал об умалишенных, рассказал, что не пьет уже четыре года, опять вспомнил про «Зеленого слоника», потому что большая часть публика этого требовала. А последний вопрос от зрителей, пришедших на экстрасенса, а не на артхаусного артиста, касался причин, по которым Пахом добровольно покинул проект ТНТ.

Участвовал я в «Битве экстрасенсов» сознательно, потому что, во-первых, думал, что мне есть что рассказать, а во-вторых, полагал, что со своим подсознательным сценарием смогу внедриться в уже готовый. Я понял, что «Битва экстрасенсов» - единственное место, где можно, не стыдясь, говорить о таких вещах, как добро, любовь, помощь, сострадание, забытых в телевизионном формате. И я ушел с «Битвы», потому что выработал себя. И если бы я остался, то превратился бы в тряпичную куклу, что меня лично не устраивало бы, - сказал Пахом. - Но я рад, что меня полюбили зрители.

А затем артист принялся исполнять свои песни: «Жизнь - веселый карнавал», нечто не очень приличное про борщ любви и многое другое в том же стиле. Публику, которая шла на арт-деятеля, Пахом и Борисов действительно «прокачали», других насмешили, третьих озадачили… Но шоу явно не оставило никого равнодушным, судя по

(он же Пахом и Дед Пахом) дал эксклюзивное интервью о съемках нового реалити «Последний герой. Актеры против экстрасенсов», премьера которого состоится 2 марта.

Пахом с Валерией Гай Германикой

Почему вы решили принять участие в проекте «Последний герой»?

Сергей Пахомов:

Моя цель - это победа, мне не нужны деньги, только рок-н-ролл. Физические трудности меня не пугают. Наоборот, мне интересно испытать себя, телесно и психологически. Мы живем в XXI веке, в эпоху интернета, все про всех знаем. Нам уже даже не очень интересно смотреть про мужество, и герои вроде Шварценеггера отступают на второй план. В наше время появляются странные герои и случайные победители. Но героизм - это очень важно. В моих фан-группах возраст участников начинается с пяти лет. Я вообще занимаюсь просветительской деятельностью и на своем примере хочу доказать, что даже такой странный персонаж, как Пахом, может воспевать основополагающие и высокоморальные понятия - такие, как добро и героизм, о которых мы начинаем забывать. В современном обществе эти понятия размыты, и когда мне предложили принять участие в этом шоу, я понял, что, испытав себя по-настоящему, я получу право хотя бы говорить о таких вещах. Мы распадаемся. Сегодня ты молодая девочка, а будешь старушкой, которая еле ходит. Как моя мама: ей 86 лет, у нее деменция, она путает все. Мир страшен. Как после этого быть с медиапространством, как высказаться? (В этот момент в студии, где идет интервью, с грохотом само собой раскрывается окно.) Видишь?! Это все я, взглядом! (Громко хохочет.) Этим я хотел показать, что мир очень хрупок и никто не знает, что произойдет в следующую секунду.

Вы смотрели предыдущие сезоны «Последнего героя»? За кого болели?

Сергей Пахомов:

В первом «Последнем герое» участвовал мой близкий друг Сергей Сакин, так что я болел за него. Недавно Сережа погиб, а «Последний герой» вернулся. Поэтому для меня участие в перезапуске очень судьбоносно.

Сергей Пахомов:

Яна замечательная, я ее большой поклонник. Она очень талантливая, и на самом деле я согласился участвовать в этом проекте только ради нее. Я думаю, нам с ней будет сначала сложно, как бывает в любви, будут противоречия. Но потом, я думаю, все будет прекрасно.

Участники нового шоу «Последний герой. Актеры против экстрасенсов»

Как в таких условиях остаться человеком?

Сергей Пахомов:

Никак. Это дается от природы. Нельзя это предугадать, пока не попадешь в экстремальные условия. Иногда это можно увидеть по своим родителям, по бабушкам и дедушкам, если им приходилось в жизни что-то преодолевать. Еще очень важен момент чуда, везения. Бывает, что все само складывается, и победа сама идет в руки, и акула не кусает.

Сергей Пахомов - экстрасенс, художник, актер, сценарист, музыкант, звезда интернета. В 80-х участвовал в подпольных советских выставках и представлял свои работы за рубежом. Некоторые из них находятся в собрании лондонской галереи Saatchi и в других престижных коллекциях современного искусства. Массовую популярность и славу в сети Пахому принесли съемки в авангардной картине «Зеленый слоник» режиссера Светланы Басковой . Также он отметился в картинах «Шапито-шоу», «Все и сразу» , выступил художником-постановщиком проектов Валерии Гай Германики «Да и да» и «Бонус».

В 2000-х Пахом в качестве художника, а затем арт-директора сотрудничал с рядом глянцевых изданий. С середины 2000-х записывает музыкальные альбомы и выступает с концертами в панк- и рэп-стилистике, выпустил сольную пластинку и три альбома в дуэте с авангардным музыкантом «Вивисектором». Выступает с собственным стендап-шоу. Участник «Битвы экстрасенсов» и ведущий шоу «Сверхъестественный отбор», на ТВ-3 в марте снова появится на канале в шоу «Последний герой. Актеры против экстрасенсов».

10 реальных людей, кому помогли на «Битве экстрасенсов»

Что правда, а что ложь в шоу «Битва экстрасенсов»

7 мыслей, которые плохо отражаются на внешности